Шторм в ночь на 4 февраля заставил поволноваться самого путешественника, а еще более его близких, потому что связь с Федором Филипповичем оборвалась. Ни сообщений, ничего – молчание. Прошло несколько томительных часов – и спутниковый терминал Iridium Go ожил...

Шторм в ночь на 4 февраля заставил поволноваться самого путешественника, а еще более его близких, потому что связь с Федором Филипповичем оборвалась. Ни сообщений, ничего – молчание.
Несколько томительных часов – и спутниковый терминал Iridium Go ожил: «За сутки где-то 15 раз перевернулся через борт и 8 раз через нос. Сколько я всего видел, но когда лодка лежит перевернутая несколько секунд до прихода другой волны, это страшно… Волны прикладывают лодку, но чувствуется, что океан начал успокаиваться. Ветроуказатель сорван, не вижу направление ветра. Запасной в носовом отсеке, туда сейчас не добраться».
Пока неясно, насколько повреждена весельная лодка «АКРОС» и можно ли продолжать путь: мыс Горн позади, но сумеет ли путешественник догрести до мыса Люин? Вопрос открытый…